Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Развиваем крупную,мелкую
моторику и способствуем :
улучшению координации
движений ;
стимуляции познавательной
активности, мотивации к активной
деятельности ;
разви тию работоспособности ;
совершенствованию дыхательной
системы;
формированию самостоятельности ;
совершенствованию речи;
формированию межполушарного
взаимодействие, создавая базу для
развития речи, памяти и внимания;
ра звитию творческого потенциала;
формировани ю умения управлять
своим телом в пространстве;
в познании мира и себя.
А у нас классная новость
для малышей 2-5 лет !
Мы открываем группу по
ЛОГОРИТМИКЕ!
Целью которой я вляется
профилактика и преодолен ие
речевых расстройств у детей с 2
до 5 лет путём развития,
воспитан ия и кор рекции
двигательной сф еры в соч етан ии
со словом и музыкой.
Наши контакты:
«РЖД детский сад №48» в
городе Новоалтайск
Алтайского края: 658090
Алтайский край
г. Новоалтайск, ул.
Депутатская, д. 22.
ds181rjd@mail.ru
Телефон: +7 (385) 323 -02 -79
Речь - это не просто
средство общения, это
инструмент познания
мира, ключ к успеху в
жизни.
Логопед -
это профессионал,
помогающий
детям овладеть
этим инструментом и
преодолеть
речевые барьеры .
РЖД детский
сад №48
предлагает
услуги логопеда
Страница 2
`Развитие межполушарны х
связей
Активно проводимработу над
формированием межполушарных связей,
Так как в период дошкольного возраста
от 3 до 7 лет закладывается :
интеллектуальная основа
зрительное, слуховое, кинетическое,
зрительно -моторное, слухомоторное
восприятие;
смыслоразличение звуков и мн. др .
От развитости межполушарных связей у
детей зависит обучаемость, скорость и
легкость овладения новыми навыками.
Чем более они развиты, тем легче
ребенку осваивать чтение, письмо,
достигать успехов в спорте и даже
строить межличностные отношения.
Улучшаем взаимодействие полушарий
через :
пальчиковую гимнастику;
логоритмику ;
дидактичес ие игры и задания;
кинезиологич еские
упражне ния;
арт икуляционную
и дыхательную гимнастику ;
самомассаж;
творческие занятия .
Звукопо становка и автоматизация
звуков
На занятиях осуществляется
постановка звуков и их автоматизации
интересными, разнообразными и в тоже
время эффективными для реб енка
способами. Педагог стремится увлечь
своего воспитанника, удивить его,
вызвать положительные эмо ции.
Так как игра вед ущая деятельность
дошкольников, то с целью коррекции
дефектов речи у детей широко
используются разнообразные игры:
артикуляционные;
словесные;
настольные;
предметные ;
сюжетно -ролевые;
сенсорные игры и многие другие.
Игровые формы обучения с детьми,
имеющими речевые нарушения,
приобретают первостепенное значение,
так как в игре возникают
положительные эмоции у детей,
возрастает познавательная активность и
интерес.