cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1


Развиваем крупную,мелкую
моторику и способствуем :


 улучшению координации
движений ;
 стимуляции познавательной
активности, мотивации к активной
деятельности ;
 разви тию работоспособности ;
 совершенствованию дыхательной
системы;
 формированию самостоятельности ;
 совершенствованию речи;
 формированию межполушарного
взаимодействие, создавая базу для
развития речи, памяти и внимания;
 ра звитию творческого потенциала;
 формировани ю умения управлять
своим телом в пространстве;
 в познании мира и себя.







А у нас классная новость
для малышей 2-5 лет !

Мы открываем группу по
ЛОГОРИТМИКЕ!

Целью которой я вляется
профилактика и преодолен ие
речевых расстройств у детей с 2
до 5 лет путём развития,
воспитан ия и кор рекции
двигательной сф еры в соч етан ии
со словом и музыкой.































Наши контакты:
«РЖД детский сад №48» в
городе Новоалтайск
Алтайского края: 658090
Алтайский край
г. Новоалтайск, ул.
Депутатская, д. 22.
ds181rjd@mail.ru
Телефон: +7 (385) 323 -02 -79
Речь - это не просто
средство общения, это
инструмент познания
мира, ключ к успеху в
жизни.
Логопед -
это профессионал,
помогающий
детям овладеть
этим инструментом и
преодолеть
речевые барьеры .

РЖД детский
сад №48
предлагает
услуги логопеда

Страница 2

`

Развитие межполушарны х
связей
Активно проводимработу над
формированием межполушарных связей,
Так как в период дошкольного возраста
от 3 до 7 лет закладывается :
 интеллектуальная основа
 зрительное, слуховое, кинетическое,
зрительно -моторное, слухомоторное
восприятие;
 смыслоразличение звуков и мн. др .
От развитости межполушарных связей у
детей зависит обучаемость, скорость и
легкость овладения новыми навыками.
Чем более они развиты, тем легче
ребенку осваивать чтение, письмо,
достигать успехов в спорте и даже
строить межличностные отношения.

Улучшаем взаимодействие полушарий
через :
 пальчиковую гимнастику;
 логоритмику ;
 дидактичес ие игры и задания;
 кинезиологич еские
упражне ния;
 арт икуляционную
и дыхательную гимнастику ;
 самомассаж;
 творческие занятия .









Звукопо становка и автоматизация
звуков
На занятиях осуществляется
постановка звуков и их автоматизации
интересными, разнообразными и в тоже
время эффективными для реб енка
способами. Педагог стремится увлечь
своего воспитанника, удивить его,
вызвать положительные эмо ции.
Так как игра вед ущая деятельность
дошкольников, то с целью коррекции
дефектов речи у детей широко
используются разнообразные игры:
 артикуляционные;
 словесные;
 настольные;
 предметные ;
 сюжетно -ролевые;
 сенсорные игры и многие другие.
Игровые формы обучения с детьми,
имеющими речевые нарушения,
приобретают первостепенное значение,
так как в игре возникают
положительные эмоции у детей,
возрастает познавательная активность и
интерес.






Страница 3

`